О развитии физкультуры и РБ в Ивангороде

О развитии физкультуры и РБ в Ивангороде

Как показывает опыт школ Ивангорода, для того, чтобы учитель физической культуры стал мастером в решении педагогических задач, ему необходимо целенаправленно развивать специальные (с учетом специфики своей профессии) способности, включая и двигательные.

Отметим, что труд учителя физической культуры, не только в Ивангороде, несмотря на большой удельный вес здесь двигательного компонента, является умственным. Результаты его профессиональной деятельности зависят, как и у учителей других предметов, главным образом, от широты и гибкости ума. Чтобы стать профессионалом, учитель физической культуры должен много знать. В частности, он должен овладеть теорией обучения и воспитания, знаниями предметов медико-биологического цикла, теорией и методикой физического воспитания, методикой применения ТСО, компьютерных технологий, ведь компьютеры уже давно появились во всех школах, не только города Ивангорода.

Педагогическая деятельность учителя любой школы Ивангорода, реализуется совокупностью различных действий в определенных учебных ситуациях, которые подчинены учебно-воспитательным целям и направлены на решение конкретных образовательных задач. Упорядоченная совокупность таких действий определяет выполнение определенной функции учителя.

Все образовательные функции разделяют на две группы. В первую входят  развивающая, мобилизующая (что стимулирует развитие) И информационная функции, основой для которой являются дидактические, академические, авторитарные, коммуникативные способности человека. В процессе профессионально-педагогической подготовки учителя надо диагностировать уровень развития этих способностей и целенаправленно формировать те из них, проявление которых оказывается недостаточным. Именно так поступают в школах города Ивангорода.

Ивангород доказал, что важны такие педагогические умения, сформированные на основе личных способностей, который способствуют выполнению педагогических функций, лежащих в основе учительского мастерства.

Педагогическое мастерство определяется как искусство обучения и воспитания, которое постоянно совершенствуется. Оно предполагает наличие профессиональных способностей, общую культуру, компетентность, широкую образованность, психологическую грамотность и методическую подготовку, способность ясно излагать учащимся учебный материал, делать его доступным для детей, вызвать интерес к предмету, активизировать учащихся. Учитель должен уметь должным образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное – простым, непонятное – понятным. Именно такие учителя работают в школах города Ивангорода.

Собиратель древностей
Собиратель древностей
Сунь Цзы: "Стремительность есть сама сущность войны. Воспользуйтесь неподготовленностью врага; следуйте по неожиданным маршрутам и ударьте там, где противник совершенно не готов к отражению удара.

Комментарии закрыты.